Ваш город: Москва?

Франшиза алкогольного магазина

Собственный бизнес в этой сфере почти всегда гарантирует высокую прибыльность, но требует ощутимых временных и финансовых затрат на организационной стадии. Покупка франшизы алкогольного магазина привлекает многих начинающих предпринимателей.

Торговля крепкими напитками — это сложная сфера с большим количеством требований, серьезной конкуренцией и рядом важных организационных вопросов, требующих качественного решения. Новичкам в этом деле часто не хватает для успеха не только стартового капитала, но и нужного опыта, знаний, проверенных подходов. Именно поэтому прежде чем покупать франшизу алкогольного магазина, стоит тщательно взвесить все за и против и рассмотреть другие бизнес-возможности.

Общее падение благосостояния населения, стремление к экономии и снижение платежеспособности диктуют рынку новые условия. Средний покупатель не готов тратить много и стремится отказаться от некоторых статей расходов. При этом растет популярность магазинов одной цены, предлагающих недорогие товары повседневного спроса, сувениры, канцелярию, игрушки, косметику и мелочи для дома. Такой формат однозначно перспективен. И один из лидеров отрасли, сеть «Заодно», предлагает выгодные условия франчайзинга.

Преимущества магазинов фиксированных цен перед франшизой алкогольного магазина

Готовая идея и схема её реализации — это почти стопроцентная гарантия прибыльности проекта и его быстрой окупаемости. Конечно, это при условии, что сфера деятельности выбрана правильно, а уровень конкуренции в конкретном городе не зашкаливает. Именно поэтому стоит сделать ставку на максимально перспективную бизнес-идею.

Среди сложностей, с которыми может столкнуться покупатель франшизы алкогольного магазина, стоит отметить:

  • специфичность сферы деятельности — она требует определенных знаний и умения подбирать ассортимент;
  • необходимость оформления большого количества лицензий и разрешений;
  • высокие цены на товар;
  • необходимость обеспечения безопасности в торговом зале;
  • серьезные требования к маркетинговой политике — необходимо активно заниматься продвижением в рамках франшизы и конкурировать с другими алкогольными магазинами.

Одно из важнейших требований для успешного запуска франшизы алкогольного магазина — правильно подобранное расположение и помещение. Нужно учитывать запрет на продажу такой продукции вблизи детских и социальных учреждений, а также факторы проходимости и удобства для клиентов. Площадь помещения для франшизы алкогольного магазина должна быть не менее 100 квадратных метров.

С магазинами сети «Заодно» все намного проще. Это проект, который дает возможность запустить собственный бизнес в рамках популярного бренда быстро и без лишних хлопот, а главное, с гарантированной поддержкой на всех этапах.