Ваш город: Москва?

Франшиза детского магазина

Торговля игрушками, предметами быта и другими товарами для новорожденных и детей более старшего возраста — одна из самых популярных современных бизнес-моделей. Именно поэтому франшизы успешных детских магазинов пользуются высоким спросом. Но в этой сфере конкуренция почти так же велика, как и среди продуктовых супермаркетов. Поэтому для старта и успешного продолжения бизнеса необходимы четкий план, продуманный маркетинг, тщательный подбор ассортимента, поиск и обучение персонала, а главное — опыт и специфические знания в этой сфере. Новичку, даже самому упорному, непросто учесть все эти требования, особенно при нехватке практического опыта. Поэтому покупка франшизы детского магазина — шаг рискованный.

Для тех, кто хочет запустить собственный бизнес и не сомневаться в успешном его развитии, на современном рынке есть более стабильные и надежные предложения. Одно из них — формат магазинов фиксированных цен, в котором успешно развивается сеть «Заодно». Проект предлагает выгодное сотрудничество франчайзи. В условиях сдерживания покупательской активности, которые диктует современная экономика, такие форматы набирают популярность очень быстро.

Хотя некоторые франшизы детских магазинов могут быстро окупаться и приносить стабильную прибыль, их работа зависит от колебаний экономической ситуации и уровня конкуренции на конкретной территории. Магазины «Заодно», напротив, предлагают ассортимент недорогих товаров постоянного спроса, которые покупают регулярно.

Среди очевидных преимуществ такого формата перед франшизой детского магазина:

  • возможность начать работу под известным и уже завоевавшим доверие аудитории брендом;
  • помощь в организации торговой точки, четкий план действий и затрат;
  • сформированная маркетинговая политика;
  • юридическая, методическая, консультационная помощь на всех этапах ведения бизнеса;
  • возможность работы в сфере постоянно растущего спроса.

Обязательными для исполнения требованиями, которые предъявляют владельцы франшиз детских магазинов к новым проектам и их инициаторам, являются тщательный выбор расположения и помещения, достаточная площадь и оснащение, наличие вывесок и рекламной продукции, продуманный подбор и обучение персонала. При довольно высоких стартовых инвестициях эти ограничения ощутимо усложняют запуск проектов в рамках франшизы детского магазина.

При сравнительно невысоких затратах магазин «Заодно» можно запустить за два-три месяца. Он, в отличие от франшизы детского магазина, окупается меньше чем за год и затем дает стабильную прибыль.