Ваш город: Москва?

Франшиза «Эльдорадо»

Это один из самых популярных брендов в сфере торговли бытовой техникой. Покупка франшизы сети «Эльдорадо» интересует многих опытных и начинающих предпринимателей, заинтересованных в коммерческом успехе.

Сеть уже давно имеет тысячи торговых точек, присутствует во всех регионах России и даже в ближнем зарубежье. Для новичка в этой сфере, даже имеющего бизнес-опыт, крайне важно правильно сориентироваться и решить, насколько оправданным будет открытие нового магазина бытовой техники в конкретном городе? Необходимо учитывать не только уровень конкуренции на рынке, но и общую экономическую ситуацию: снижение покупательской активности населения, стремление к экономии.

Практика показывает, что в таких условиях намного прибыльнее и перспективнее сделать ставку на формат «магазинов фиксированных цен». В то время как сети с более жесткой ценовой политикой испытывают сложности и вынуждены даже закрывать отдельные точки, магазины низких цен, предлагающие большой выбор недорогих товаров для дома, канцелярии, сувениров, бытовой химии, косметики и т. д., завоевывают популярность и укрепляют свои позиции. Отличный пример такого успешного проекта — магазины фиксированных цен «Заодно».

Почему франшиза «Заодно» выгоднее, чем «Эльдорадо»

Среди основных требований головной компании по продаже бытовой техники — помещение площадью не менее 300 квадратных метров в собственности или в долгосрочной аренде, расположенное в городе с населением не менее 20 тысяч жителей. Кроме того, у бренда есть серьезные требования к самому помещению и его оборудованию, он также диктует, у кого закупать мебель для торгового зала и весь товар. Покупателям франшизы «Эльдорадо» приходится активно вливаться в корпоративную жизнь, строго следовать всем правилам и стандартам, принятым в большой компании.

Проект «Заодно» дает больше свободы своим партнерам, а главное — помогает запустить «с нуля» бизнес, который уже в первый год работы будет приносить стабильную прибыль. При довольно внушительных стартовых инвестициях в рамках франшизы «Эльдорадо» говорить о такой быстрой окупаемости не приходится, особенно в нестабильных экономических условиях.

Стоимость франшизы «Эльдорадо» не так уж мала. Хотя компания не берет паушальный взнос с новичков, платить все равно придется. Пользователи франшизы «Эльдорадо» отдают ежемесячную сервисную плату и роялти в размере 0,5–1,5 % в зависимости от объема торговли. Компания «Заодно» предлагает более лояльные условия в этой части сотрудничества.

Владельцы франшизы «Эльдорадо» отдают предпочтение опытным бизнесменам, в то время как магазин низких цен может открыть любой желающий, даже абсолютный новичок!