Ваш город: Москва?

Франшиза «Мелочи жизни»

Магазины фиксированных цен пользуются заслуженным стабильным спросом у покупателей. Франшиза «Мелочи жизни» — еще один пример бизнеса в этой сфере.

Сеть предлагает покупателями товары для дома по четырем фиксированным ценам: 50, 75, 90 или 150 рублей. В стандартном ассортименте магазина – более 3500 наименований: от детских игрушек до бытовой химии. В планах – выпуск товаров под собственным брендом и соответствующее расширение ассортимента. Франчайзи могут добавлять товарные категории на свой вкус. При наличии соответствующих лицензий допускается продажа табачной и алкогольной продукции.

Сравнительный анализ франшизы «Мелочи жизни» и проекта «Заодно»

В целом, основная идея обоих бизнесов – продавать товары постоянного спроса по низким ценам. Но концепция «Заодно» — объективно удачнее, проще для восприятия аудиторией, четче.

Итак, среди основных отличий двух проектов:

  • Ценовая политика. Проект «Мелочи жизни» ограничивается четырьмя фиксированными ценами (плюс еще одна, если на это пойдет франчайзи). В магазинах «Заодно» — диапазон, а значит – и степень свободы выбора для покупателя – намного шире – от 9 до 119 рублей.
  • Маркетинг и рекламная политика. Оба проекта работают над продвижением, но «Заодно» предлагает своим франчайзи продуманную и четкую систему рекламной деятельности, которая гарантированно дает результат.
  • Помощь при подборе и обучении персонала. Это крайне важная часть работы, от которой во многом зависит успех бизнеса. Проект «Мелочи жизни» в этой части уступает более успешному и опытному конкуренту. Система корпоративного обучения в компании «Заодно» — отлично работает в масштабах всей сети.

Приобретая франшизу, клиент получает возможность быстро и без сложностей организовать высокодоходный бизнес с хорошей окупаемостью и низкими рисками. В торговой матрице таких проектов нет скоропортящихся товаров, благодаря чему можно смело пополнять складские запасы, без излишнего волнения по поводу сроков и условий хранения. Главное – сделать правильный выбор, если он встал между франшизами «Мелочи жизни» и «Заодно».

Очень важно учитывать следующие параметры:

  • Требуемый объем инвестиций. Для новичка он не должен превышать 2-3 миллионов рублей.
  • Срок окупаемости.
  • Содействие франчайзи на всех этапах открытия нового магазина.
  • Поддержка и консультации персонального менеджера.

В отличие от молодой франшизы «Мелочи жизни», проект «Заодно» уже прошел все этапы становления. Это стабильно работающая прибыльная система, открытая для партнерства.

Рассматриваете покупку франшизы «Мелочи жизни»? Обдумайте свое решение как можно более тщательно, ведь от него зависит коммерческий успех вашего предпринимательского проекта!