Ваш город: Москва?

Франшиза «Мосхозторг»

Магазины недорогих товаров повседневного спроса очень популярны у современных потребителей. Коммерческие предложения компании «Заодно» в этой сфере выигрывают даже на фоне франшиз «Мосхозторг».

Предприятие в фиксированном ценовом сегменте практически обречено на успех. Кризис и падение доходов перенаправили внимание покупателей именно на такие торговые точки.

Открыть магазин можно самостоятельно или, что более перспективно, по договору с уже известным брендом, то есть приобрести его франшизу, например на тот же ассортимент «Мосхозторга», но с более привлекательными условиями, чем у этой фирмы.

Такое сотрудничество позволит занять наиболее свободную нишу на рынке, ведь выбор магазинов, действительно ориентированных на малоимущие слои населения, а не просто на бюджетные покупки, пока очень скуден. Кроме того, именно в этом сегменте наблюдается ажиотажный спрос, тогда как заведения для аудитории со средним достатком переживают непростые времена.

Это означает, что франшизы «Мосхозторг», как и предложения аналогичного уровня и стратегии, не гарантируют сегодня для предпринимателей ожидаемых прибылей и имеют туманные прогнозы. Стоит делать ставки на бизнес, предлагающий потребителям максимальную экономию при достойном качестве.

Как приобрести франшизу типа «Мосхозторг» выгоднее и без лишних рисков

Мы предлагаем клиентам особые условия сотрудничества, в частности:

  1. Полную поддержку на подготовительном этапе, при открытии магазина и в ходе его дальнейшей деятельности.
  2. Сокращение сроков и экономию издержек на запуск и продвижение бизнеса.
  3. Немедленное включение в региональный рынок благодаря использованию готовой торговой марки.

Но главное — наша франшиза идеально соответствует потребностям современного розничного рынка («Мосхозторг» существенно отстает в этом плане), а также учитывает тенденции, ближайшие и среднесрочные прогнозы экспертов. Подобный проект гарантированно принесет успех!

Другие преимущества франшизы «Заодно» от предложения «Мосхозторг»:

  • ориентирована на широкую товарную линейку, в том числе включающую ходовые непродовольственные позиции и, хотя и в меньшей степени, продукты питания длительного хранения;
  • предполагает применение особой зарекомендовавшей себя ценовой политики: все товары, реализуемые в рамках нашей франшизы, разделены на три категории со своей фиксированной стоимостью, крайне привлекательной;
  • не требует слишком больших расходов (паушальный взнос, роялти, траты на помещение и оборудование необходимого уровня выгодно отличаются от условий многих конкурентов, например «Мосхозторга»);
  • возможность реализации проекта в десятках регионов России;
  • стабильный спрос и минимальные потери (благодаря широкому ассортименту, не подверженному сезонному фактору, веяниям времени и порче).

Начинайте бизнес с действительно перспективными брендами! Звоните по указанному телефону или заполняйте заявку на сайте.