Ваш город: Москва?

Франшиза «Пятерочка»

Если Вы хотите начать дело под известным брендом, то выбирайте компанию «Заодно». По сравнению с франшизой «Пятерочки» это более доступный и выгодный вариант ведения торгового бизнеса.

Продолжающийся кризис в стране значительно снизил покупательскую способность населения, поэтому даже франшизы таких, в целом, недорогих магазинов, как «Пятерочка» стали терять былую популярность. В настоящее время нужны не просто доступные, а очень дешевые, но качественные товары из повседневного ассортимента. И мы готовы предложить именно такую концепцию бизнеса!

Порядок приобретения франшизы (на примере «Пятерочки»)

Владельцы подобных торговых точек получают право работать в соответствующем сегменте рынка под определенной маркой, пользоваться всесторонней поддержкой специалистов материнской сети, но обязаны строго соответствовать целому ряду ее правил и требований.

От клиента потребуется:

  1. Внести паушальный взнос (стоит отметить, что франшиза «Пятерочки» обойдется покупателю в несколько миллионов рублей, в то время как мы для своих клиентов установили гораздо более лояльные условия, всего 300 тыс.).
  2. Заключить соглашение.
  3. Своевременно оплачивать роялти или агентский сбор.

Франшиза «Пятерочка» предоставляет предпринимателям полный набор стандартных услуг, среди которых:

  • обучение персонала;
  • рекламная поддержка;
  • фирменное программное обеспечение;
  • профессиональные консультации;
  • пакет документации для учета деятельности и т. д.

Выгодные отличия предложения компании «Заодно» от франшизы «Пятерочка»

Не все подобные договоры способны принести коммерческий успех, поэтому важно тщательно проанализировать, будет ли работа под определенной маркой перспективной или убыточной либо окажется просто потерянным временем.

Почему франшиза «Пятерочка» сегодня — не лучший выбор?

  • На рынке есть более перспективные варианты с учетом сложного положения в экономике.
  • Большая конкуренция (в каждом регионе открыты тысячи торговых точек данной марки, и понадобится слишком много усилий для завоевания своей ниши).
  • Устаревающая бизнес-концепция (магазины предельно доступных и фиксированных цен имеют сейчас больше шансов завоевать потребителей).

Плюсы «Заодно»:

  • известность и узнаваемость;
  • минимальные риски и сроки окупаемости;
  • сильная команда менеджеров, маркетологов, рекламных и других специалистов по созданию и продвижению новых магазинов.

Не пропустите действительно перспективное предложение!